Экспериментальный проект "Апробация научно-методического обеспечения, формирования основ безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста посредством игровых образовательных ресурсов"
Сроки реализации: 2021/2022 учебный год
Руководители:
Комарова Ирина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета педагогики и психологии детства учреждения образования "Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова"
Бальцевич Вероника Сергеевна, аспирант кафедры педагогики учреждения образования "Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова"
Цель: методическое обеспечение формирования основ безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста посредством игровых образовательных ресурсов
Задачи:
- определить уровень представлений детей 5-6 лет по безопасности жизнедеятельности;
- внедрить модель формирования основ безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста средствами игровых образовательных ресурсов в практику работы учреждения дошкольного образования;
- апробировать разработанные организационно-методическое обеспечение процесса формирования основ безопасности жизнедеятельности детей 5-6 лет посредством игровых образовательных ресурсов;
- проверить эффективность комплекса педагогических условий и модели формирования основ безопасности жизнедеятельности детей 5-6 лет с использованием игровых образовательных ресурсов.
Экспериментальный проект "Апробация методики формирования алгоритмической грамотности у воспитанников 5-7 лет"
Сроки реализации: 2020/2021 учебный год
Руководители:
Сорока Оксана Геннадьевна, УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка", заместитель декана факультета начального образования по научной работе, кандидат педагогических наук, доцент
Карлюкевич Наталья Станиславовна, ГУО "Администрация Парка высоких технологий", главный специалист отдела образовательной деятельности
Цель: апробация и определение эффективности методики формирования алгоритмической грамотности у воспитанников 5-7 лет
Задачи:
- определить организационные и психолого-педагогические условия формирования алгоритмической грамотности у воспитанников 5-7 лет;
- разработать и апробировать учебно-методическое обеспечение для формирования алгоритмической грамотности у воспитанников 5-7 лет;
- определить эффективность методики формирования алгоритмической грамотности у воспитанников 5-7 лет;
- обобщить и систематизировать результаты экспериментальной апробации; подгоотовить информационно-аналитические материалы о формировании алгоритмической грамотности у воспитанников 5-7 лет и итоговый отчет об экспериментальной работе.